|
Взаимодействие: семья, рынок, сообщества и государство. Часть 2.Важно, что локальные сообщества могут рассматриваться в качестве посредников между государством и частными лицами (или семьями) при определении или при навязывании социальных обязанностей людей или правил социальной активности, включая те, что касаются приемлемых форм поведения или экономической активности в коммунах. В то же время, не все члены сообществ могут быть согласны с той позицией, которую выражают влиятельные члены (публичные лидеры) тех же сообществ. В той степени, в какой государство в целом (или значимые элементы внутри него) поддерживают относительно прогрессивную гендерную политику, законодательство и правоприменительную практику, оно создает для отдельных женщин или для отдельных семей пространство для выхода из локальных сообществ или возможность открыто спорить c их положением внутри гендерно-консервативным сообществ без выхода. Этим также создается пространство, в которым женщины могли бы оказывать сопротивление гендерно-консервативным традициям, преобладающим в семье и в сообществах. Можно заметить, что гендерно-прогрессивные коалиции и коллективные действия их членов могут стать важными детерминантами силы отказной позиции женщин и их силы в торге во всех четырех областях, как это подчеркивалась во многих местах в данной работе. И действительно, женщины в группе говорят «другим голосом». Как утверждает одна из участниц BRAC: «Самое важное, что я узнала в Samity (организация) это то, что мы сильны в группе. Мы можем выдержать давление, хотя в одиночестве мы – ничто. Дом не может стоять на одной свае. Но поставьте сваю в каждом углу, и он прочен! Когда позади меня вся Samity, люди дважды подумают, прежде чем нанести мне вред». (Hayat Imam Hunt 1983: 38)
Метки статьи:Нижный див
|
Проект работает с 2013/7.