|
Модель лидера монополистической конкуренции. Часть 4.При уменьшении центральной фирмой цены на 1 увеличение «занимаемой» ею площади составит от Таким образом, увеличение продаж центральной фирмы при понижении цены можно представить следующим образом: Отсюда следует, что общую эластичность спроса для центральной фирмы можно записать в виде:
И тогда можно определить оптимальную цену: При малых значениях с оптимальная цена Р** с неизбежностью устремляется к С, поскольку дополнительная эластичность устремляется к бесконечности. Но поскольку после
Тут возникает следующий вопрос о том, при какой доле рынка, занятой конкурентами, лидер обязан их вытеснить. Пусть s – занятая конкурентами доля рынка (от того, что конкуренты могут потенциально занять, заполнив кольцо шириной а от края города). Тогда эта доля определяется путем решения такого уравнения: Что не встретит особых затруднений при численном решении уравнения.
Метки статьи:Нижный див
|
Проект работает с 2013/7.